Главная | Регистрация | Вход

Меню сайта

Форма входа

Приветствую Вас Гость!

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2009 » Февраль » 20 » о козаках
о козаках
23:06

Современные историки убеждают нас в том, что казаки - всего лишь потомки крестьян не вынесших гнета помещиков и бежавших на Дон, на Волгу, предгорья Кавказа и т.д. В этом есть правда, но сильно урезанная и очень много не объясняющая. Но если мы возьмем трехтомник Б.П.Савельева "Древняя история казачества" , чудом сохранившийся и переизданный в РнД: большевики изъяли и уничтожили весь тираж (надо думать какие фамилии были у этих большевиков . прим. IN.), кроме одного экземпляра - то откроем кладезь любопытнейших фактов.
Под именем джанийцев и пятигорских черкасов казаки жили в устьях Дона, Кубани, Днепра и Днестра еще в 12 веке до нашей веры, представляя собой оригинальную славянскую ветвь, субэтнос, говоривший на одном из южных диалектов русского языка. Джанийцы ходили на 30 кораблях на подмогу легендарной арийской Трое, осаждаемой архейцами-греками, воевали в войсках Александра Македонского против персов Дария. Когда огромная персидская армия шла в наступление на македонские фаланги, пятерки неведомых воинов прорубались через плотную стену ее колонн насквозь, разворачивали коней, прорубались обратно и пропадали в степи.
Опытные, полные сил персидские воители нередко сходили с ума, ничего не в силах понять и поделать. Во время затишья между боями персам было не легче: характерники, владея внушением и заговорами, преспокойненько умыкали часовых и даже военачальников прямо из их шатров и растворялись средь чистого поля. Джанийцы так маскировались на исходных позициях вражеской конницы, что когда персы строились для атаки, характерники вскакивали и бежали под брюхами лошадей с шашками-бритвами, прижатыми тупой стороной к спине. Сзади них валились наземь эскадроны. Так что Македония побеждала в войнах не только одним "божественным" происхождением Александра.
Во время нашествия Чингисхана на южную Русь два его передовых тумена (20тыс. бойцов)встретились в междуречье Дона и Волги с неведомыми воинами, легко уклонявшимися от летящих стрел и даже ловившими их у своей груди! Они дрались двумя мечами, стоя на коленях, они уходили от любых ударов и не боялись смерти. В сражениях не раз случалось, что монголы внезапно впадали в безумие и принимались биться друг с другом. От двух туменов не осталось в живых никого.
Нескольких казаков монголам удалось захватить живыми и увести с собой на Восток. Русы-джанийцы оставили после после себя грамоты-дощечки записей своих знаний, на базе которых избранные ученики из числа аборигенов создали свои боевые стили, основанные на использовании потоков внутренней энергии человека - Здравы, или по восточному Ци. Есть поверье, что одного из учеников русов звали Бодхидхарма, который был бродячим индусским философом, пришедший в Китай. Он известен как основатель у-шу. Так были заложены основы кунг-фу, обычного и астрального каратэ, искусства невидимых воинов и шпионов ниндзюцу. Недавно современные характерники безо всяких виз побывали в Китае и вернули бесценные рукописи из засекреченных монастырей на родную землю.

Современное донское казачество сформировалось, когда со славяно-черкасской ветвью джанийцев слились новгородцы, бежавшие из растерзанного Иваном Грозным Новгорода Великого, одного из главнейших центров ведического сопротивления власти Москвы и господствующей Церкви. Новгородцы, ведшие свою родословную от ариев Гипербореи, были также весьма искушены в духовных практиках, а их силовые комплексы "Кулак Перуна","Буза" и "Скобарь" не уступали южным стилям джанийцев. Из совместных познаний и родилось великое искусство боя, выживания и целительства:Казачий Спас. Это им владеют характерники.
Основа Спаса - Слово-Заговор, молитва и секретное обучение, символ - Воз(Большая Медведица), сохранившийся на гербе и печати запорожских казаков, а главное - неприятие как жречества так и священства, то есть посредников. Характерник общается с Высшими Силами напрямик, владея "ману" - медитациями. Есть легенда, что А.В. Суворов, чьи предки были новгородцами, в своем очень хвором детстве был исцелен доками-характерниками и впоследствии изучил некоторые их практики. В любом случае хорошо известно, что перед сражением великий полководец молился прямо на поле перед войсками и после этого неизменно побеждал.
По некоторым сведениям, спасами-характерниками были:
Герой Кавказской войны, донской казак генерал Бакланов, в которого, даже в неподвижного не мог попасть ни один чеченский стрелок. Горцы были настолько заворожены "Баклю", что даже радовались, когда он одолевал их в схватках.
Красный комдив Василий Иванович Чапаев, который под огнем пулеметов мог отплясывать казачка и уклоняться от летящих в него пуль. Как утверждали, вместо обычной шашки у него был странный восточный клинок: наведя его на солнце под определенным углом, "Чапай" видел все, что хотел, и на любом расстоянии, например Ленина в Москве.(то о чем и писал Пелевин, не все было шуткой)
25-летний белогвардейский полковник Васищев, в 1920 году с 54 казаками взявший в плен корпус Красной Армии и опустивший безоружных пленных на волю; на людном плацу освобожденной станицы Наурской он соскочил с коня, расстегнул пояс и встряхнул одежду: пули горохом посыпались к его ногам!
Барон Роман Унгерн-Штернберг, воевавший за русско-алтайско-тибетскую державу под правлением Шамболы и Беловодья, с атаманом Семеновым и одним адъютантом на забайкальской станции Маньчжурия разоружал эшелоны с красногвардейцами: он просто приказывал сдать оружие, и красные, как под гипнозом, выкидывали на платформу винтовки и пулеметы. Среди тувинцев живуча легенда, что расстрелян был не сам барон, а его двойник-доброволец.
В повести Юрия Домбровского "Хранитель древностей" ветеран гражданской войны вспоминает, как во время боев с казаками-повстанцами была взята в плен знаменитая атаманша Маруся. Трибунал приговорил ее к расстрелу, но никто из сознательных бойцов не решался вести казачку с репутацией колдуньи к месту казни. Рассказчик, командир части, набрался смелости и Марусю повел. В степи, уже почти на месте, атаманша одним движением освободила крепкосвязанные руки, а затем попыталась ввести рассказчика в транс, обезоружить и убить. Красный командир сумел не поддаться чарам и застрелил казачку, видел как ее хоронили, а затем трое суток блуждал по степи в непонятном полуобморочном состоянии. Когда он вернулся в свою часть, ему подали подброшенное кем-то письмо. "Плохо вы меня расстреляли, - говорилось в нем - все равно живехонькая. Твоя Маруська."

Судя по всему атаманша владела элементами Спаса, включавшего в себя связывающие чары и чары-мороки, а так же оборотничество. Доныне сохранились отдельные реликты древних боевых технологий, связанные с использованием "второго зрения", - методы нанесения ударов "свечением" и использования в бою асстральных двойников..*
Оборотничество, декларировавшее умение перевоплощаться в зверей и птиц, судя по всему, пришло на юг с новгородцами - язычниками, посвященные в северные культы Ulfhednar(люди-волки) и Berserkes(люди-медведи), более известные как берсерки-викингов, с которыми у новгородцев было кровное родство. Известно упражнение, использованное посвященными воинами этих культов для демонстрации своих способностей. Обнаженный воин садился в снег и открывал в себе канал внутренней энергии Здрава. Его тело так разогревалось, что снег таял вокруг и он не ощущал холода..
Посвящение в культ людей-зверей содержало две основные части, первая из которых развивала умение приводить себя в состояние боевого транса, позволяющее видеть действия противника в замедленном режиме и легко уклоняться от ударов, стрел и мечей, а так же чувствовать направление полета "своей" стрелы или пули ( в этот момент у спасовцев холодеет затылок)(не холодеет - IN:)). Оборотничество по своей природе двойственно: в одних случаях действительно имеет место необыкновенно мощное общение с тотемом человека, его символом в животном мире, в таком случае сознание человека может переместиться в птицу или в зверя, подчинив животного своей воле. Либо боевой маг внушал противникам, что они видят волка или медведя.
Не так давно японские исследователи предложили русскому характернику несколько миллионов долларов только за то, чтобы он позволил снять видеокамерой свою работу - безуспешно! Древние секреты не имеют цены..
Просмотров: 13496 | Добавил: xoxol | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 281 2 3 »
28 Сарит  
0
Спасибо! Супер!

27 Олександра-гана  
0
Круто!

26 Феврания  
0
Зачет!

25 Балтабай  
0
Огромное СПАСИБО!

24 Wekochihin  
0
Спасибочки, очень благодарен!

23 Жасминиана  
0
огромное спасибо!

22 Оксана  
0
Огромное СПАСИБО!

21 Ландыш  
0
Круто!

20 Иванна-ярослава  
0
Зачет!

19 Иванна-вера  
0
Спасибо автору.

1-10 11-20 21-28
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024 |